наглядные пособия по профилактике гриппа и орви

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Здание школы открыто в 1961 году. Здание школы имеет 2-х этажную пристройку, в которой на 1-м этаже расположены помещения дошкольного отделения – детского сада «Жемчужинка» и столовая, на 2-м этаже – учебные кабинеты, кабинеты психолога и логопеда, школьный музей «Самоцвет», малый спортивный зал.

Состояние материально-технической базы и содержание здания школы соответствует целям и задачам образовательного учреждения, санитарным нормам и пожарной безопасности. Здание школы расположено на благоустроенном участке, полностью ограждено. По периметру здания имеется наружное электрическое освещение. Ведется внутреннее и внешнее видеонаблюдение.

Материально-техническая база – необходимое условие функционирования и развития образовательного учреждения. Совершенствование материально-технического обеспечения современным учебным и спортивным оборудованием, информационно-техническими средствами являются современными требованиями к образовательному учреждению.

Школа имеет необходимый набор помещений для изучения учебных дисциплин. Учащиеся начальных классов, в том числе дети-инвалиды и дети с ОВЗ обучаются в учебных помещениях, закрепленных за каждым классом, основной и средней школы – по классно-кабинетной системе на 2 и 3 этаже.

Библиотека расположена на втором этаже пристройки. Структура библиотеки: абонемент, читальный зал, книгохранилище. Читальный зал рассчитан на 20 посадочных мест.

Общий фонд библиотеки - 15118 экземпляров, в том числе: учебники - 8484; художественная литература - 5217; педагогическая – 1417; справочная литература – 1762. Электронных носителей информации – 536 экз.

Медицинский кабинет расположен на первом этаже. В состав входят смежные кабинеты – медицинский и процедурный. Современное оборудование – комплекс: кушетка, медицинск

Источник

Приказ по школе № от 2011 года

Родительский всеобуч «патриотическое воспитание молодежи», «Воспитание толерантности учащихся», «Любите книгу-источник знаний», «Я – гражданин России».

Проведение заседаний методического объединения и открытых уроков, мероприятий по гражданскому, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию для специалистов различных уровней

Разработка и внедрение в образовательный процесс сценариев деловых игр по экологическому, правовому воспитанию, культуре поведения.

Формирование научно-информационной и методической базы по вопросам духовно-нравственного, патриотического и гражданского воспитания учащихся для использования в учебно-воспитательном процессе.

Изучение, обобщение и распространение передового опыта учителей, классных руководителей по духовно-нравственному, гражданскому и патриотическому воспитанию подрастающего поколения.

Одной из педагогических задач разработки и реализации данной программы является организация эффективного взаимодействия школы и семьи в целях духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в следующих направлениях:

Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) учащихся путем проведения родительских собраний, организации всеобуча для родителей.

Совершенствования межличностных отношений педагогов, учащихся и родителей путем организации совместных мероприятий, праздников, акций (например, традиционные ярмарки талантов, театральные постановки к Новому году, общешкольные туристические слёты).

Расширение партнерских взаимоотношений с родителями путем привлечения их к активной деятельности в составе Управляющего совета, активизации деятельности родительских комитетов классных коллективов учащихся, проведения совместных школьных акций в микрорайоне школы.

Школа активно взаимодействует с социальными партнерами в целях

Источник

Рабочая учебная программа по эпидемиологии для специальности 060103 (040200) Педиатрия Всего часов 108

Ставропольская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Рабочая учебная программа разработана на основании типовой (примерной) учебной программы по дисциплине «Эпидемиология» для студентов педиатрических факультетов высших медицинских учебных заведений. 1996 г., Москва и Федерального образовательного стандарта.

Эпидемиология является клинической дисциплиной, предназначенной для подготовки педиатров, хорошо знающих причины и условия возникновения распространенных инфекционных и неинфекционных заболеваний у детей, владеющих навыками популяционной диагностики, теоретическими и методическими основами профилактики наиболее распространенных инфекционных заболеваний, организации и проведения системы противоэпидемических мероприятий, направленных на улучшение здоровья детей, снижения инфекционной заболеваемости в пределах функциональных обязанностей, возложенных на педиатрическую службу.

Дисциплина «Эпидемиология» изучает в детском возрасте основы общей и частной эпидемиологии инфекционных и неинфекционных заболеваний, необходимых в практической деятельности врача-педиатра. Целью преподавания детских инфекционных болезней является подготовка к практической деятельности врачей-педиатров. Врач-педиатр должен быть подготовлен к выполнению следующих видов профессиональной деятельности: профилактической; диагностической; лечебной; воспитательно-образовательной; организационно-управленческой; научно-исследовательской.

Конечной целью обучения является подготовка педиатров, хорошо знающих причины и механизмы возникновения, развития и распространения инфекционных заболеваний, владеющих правилами заполнения соответствующей документации,

Источник

> endobj xref 293 22 0000000017 00000 n 0000000912 00000 n 0000002487 00000 n 0000002717 00000 n 0000002826 00000 n 0000002991 00000 n 0000003023 00000 n 0000003221 00000 n 0000003304 00000 n 0000003604 00000 n 0000037616 00000 n 0000038155 00000 n 0000038612 00000 n 0000038782 00000 n 0000038814 00000 n 0000039017 00000 n 0000039322 00000 n 0000068763 00000 n 0000069216 00000 n 0000069630 00000 n 0000069738 00000 n 0000001202 00000 n trailer

{~;à@@˦$P]Jq챌-y:,on=riϥ3 WUwt~ʼn{| mi/%O)ЃcP6{Z'i/za0՟$T L.Nʗ]upä]͍"k»k #zoq\_:=OO)XTflLnmv)^I-WrW#z1Me̶U`k6XWP(Cn22ȭiqh]f+xaS޹clfVZX:/>J=^2zbO-ݶw4)Kݼ"@\' 7bŕm?!/GVzjH9㌔W5tXYYzetcIRR%[R 5jJ\C+ZvpNX'HmK(:",WFwE|=^ijٓ'KYСTaӣ\ktYKgz5]cݠ%<Dt d fB8MbEzɠDbVӞYג@b3BY|ڢW(A4

>Y.:+ PL(Xz'f%>Ndi2NvY%>C|5:9"q*0ς[l~{qH+/{!ywħxI^mj&u8U\Њ?z/&xz:.&BAe=JE'’r r ¢,58ڃ &a@ZG8z֙A?2`S`@=I endstream endobj 295 0 obj

:۶LR=R=}Uַm'}__Yffn[6ªYf6f'갫R c'J#P(OLFPs6;ic'#Lw~LԞ|;ha?7Y F:O..ُ⯠i d#F#oSPl#|@ѝ[qc uӳWJg)s7utNQF#bD> Mlnm&NETTB_PEP%+ڑTFdteeܳ'Pz0o連j FX|?O}ɒ̟ӧA/ LIr>uNAZu^ѠlT78 ٮٓٿ+e(O$^Ms#^$ph

N6fNl;AP-EQjLkod^im:ToD,1ڟE&Xdbq9/8i]^&+aCnar6· DfՇ.IS4M@=Ұ_EVI)iXVV`+\>=^(Zp80.$b($uVuK6|ZŲ;ow=;6lO_5u;ֿ;s[(_囙#@k#"EGIZYJf#5)}qGudGHCiǔ V8R%lv[VvHe-Q =>7Lr",9EŤH"F)!&m4THH1»|qC/|ЪD l˨}*9^!1J)GQjqMn%GFį__!__I[+&5=ӑ2 pRΔD F_c%`zl [#

Источник

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудование групповых помещений, кабинетов, медицинского кабинета, игрушки и дидактический материал подобраны в соответствии с реализующейся в МБДОУ основной образовательной программе ДОУ требованиями СанПиН и возрастными особенностями контингента воспитанников.

Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, т.к. здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания. Снабжение детского сада продуктами питания осуществляется на основании заключенных договоров с поставщиками централизованно.

Питание 5-и разовое, максимальное разнообразие рациона, адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности питания – соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд. Рацион питания детей различается по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей. Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания, осуществляет старшая медсестра детского сада.

рецепты для лечения насморка небулайзером
Весь материал, предоставленный в рамках данного проекта носит информационный характер. При проявлении симптомов заболевания, необходима консультация с врачом.

Организация питания в детском саду должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Нужно стремиться к тому, чтобы питание вне МБДОУ дополняло рацион, получаемый в организованном коллективе. С этой целью для родителей ежедневно предоставляются сведения о продуктах и блюдах, которые ребенок получил в течение дня в ДОУ, для чего вывешиваются в группах ежедневный рацион питания (меню). В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной и окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответс

Источник

Оздоровительные, профилактические, санитарно-гигиенические, адаптационные мероприятия в учреждении осуществляются медицинским работником, педагогами, воспитателями и другими специалистами.

Ежемесячно анализируется состояние здоровья детей, оценивается эффективность профилактических и оздоровительных мероприятий.

Укрепление здоровья воспитанников осуществляются через физкультурные занятия, Дни здоровья, выходы на природу, физкультурные паузы на занятиях и др. В ДОУ соблюдается режим двигательной активности, а также систематически проводятся закаливающие мероприятия и коррегирующие упражнения.

Осуществление координации в воспитании и обучении детей с их родителями. Формы работы с родителями. Степень участия родителей в деятельности ДОУ. Информационно-методическая помощь родителя.

Наглядные формы работы: (библиотеки, папка – передвижка, памятки-рекомендации, визитки, открытки - приглашения, выставки, фотовыставки, уголки для родителей).

Работа родительского комитета - основной задачей является включение родителей в планирование, организацию и контроль за деятельностью ОУ

По результатам анкетирования родителей наблюдается, что большинство родителей удовлетворены результатами воспитательно – образовательного процесса ДОУ.

Учебно – методическое обеспечение соответствует реализуемым программам: «Воспитание и обучение в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, «Росинка. В мире прекрасного» Л.В. Куцакова, С.И. Мерзлякова, «Росинка. В мире природы» Ж.Л. Новикова, В.Н. Сахарова. Имеется в наличии учебно–методическая литература, учебные наглядные пособия, иллюстрированные альбомы, рабочие тетради, дидактические материалы на печатной основе, раздаточные методические материалы, демонстрационные дидактические материалы, хрестоматии, настольно – печатные игры. Оборудование соответствует реализуемым в МДОУ программам.

едва оправившись от простуды
В России — в разгаре сезон хандры и простуд, снижение иммунитета. Снижение иммунитета и упадок сил у ребенка — дело обычное. Как помочь маленькому в таких условиях?

Можно, конечно, накупить кучу дорогих, повышающих

На

Источник

В Забайкалье завершилась акция «Подари мне жизнь!»

В медицинских учреждениях Забайкальского края в рамках акции «Подари мне жизнь!» были проведены различные мероприятия, посвященные охране репродуктивного здоровья и профилактике абортов. В акции приняли участие 14 медицинских организаций региона.

- Во время проведения акции наши специалисты проводили консультации о влиянии абортов на репродуктивное здоровье, о методах контрацепции, половом созревании девочек, счастливом материнстве, проводились видеодемонстрации, выставки, конкурсы рисунков, фотовыставки, раздавались наглядные пособия в виде буклетов, листовок, памяток. В Городском родильном доме прошла профилактическая беседа о вреде абортов с представителем Читинской Православной Епархии, - рассказала главный врач Краевого перинатального центра Елена Агафонова.

За время проведения недели открытых дверей медицинские учреждения нашего края смогли посетить 3912 человек. Было разработано 9 новых буклетов и издано общим тиражом 3941 экземпляров. Оформлено 19 информационных стендов. Акция активно освещалась в средствах массовой информации. Были организованы анкетирования и телефоны «Горячей линии», во время работы которых получены ответы на 126 звонков с вопросами.

Также медики провели 732 индивидуальные беседы. На базе оздоровительных и студенческих лагерей организованы тематические площадки, на которых проводились лекции с демонстрацией видеофильмов о вреде абортов, о беременности, взрослении; ток-шоу; разыгрывались ситуационные задания и проводились интерактивные игры.

Еще 62 лекции были прочитаны в женских консультациях, гинекологических и других отделениях медицинских учреждений города и края, где присутствовали 968 человек.

За период прохождения Акции в трех медицинских организациях края прошли конкурсы детского рисунка, где приняли участие

Источник